Новости

IT решение для импортеров и таможенных представителей

На выставке TransRussia была представлена инновационная облачная платформа Mycustoms для таможенного декларирования. Алексей Мавропуло, представитель разработчика, рассказал о ее преимуществах.

С Алексеем Мавропуло, Директором по продажам облачной платформы таможенного декларирования Mycustoms, мы встретились на конференции TransRussia, самой крупной в России выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий, прошедшей в Крокус Экспо в апреле этого года. Платформа Mycustoms, вышедшая на рынок в этом году, была представлена на выставке.

Первый вопрос, который мы задали, был о том, что вдохновило авторов на создание этой платформы.

— Надо сказать, что хотя данный проект можно причислить к стартапам, мы уже прошли ряд успешных тестов с партнерами, и по их результатам осуществили ряд внедрений. Что касается источника вдохновения, то несложно заметить, что мы действуем в общем тренде. Тренд на цифровизацию экономики и бизнеса никуда не делся и продолжает развиваться. В наши дни сложно себе представить совершение какой-либо операции без применения цифровых технологий. Именно это и служит драйвером. А специфика внешнеэкономической деятельности заключается в необходимости принятия точных и быстрых решений для поддержания процесса грузоперевозок без каких-либо задержек.

— А для кого ваш продукт предназначен?

— Прежде всего, важно отметить, что Mycustoms не является маркетплейсом. Это универсальная онлайн-платформа для осуществления таможенного декларирования грузов. Она работает по принципу одного окна взаимодействия для всех участников внешнеэкономической деятельности, как для импортеров, так и для таможенных представителей.

— А что в ней нового из того, чего раньше не было на рынке? Какие преимущества платформа предоставляет?

— Платформа позволяет существенно увеличить эффективность взаимодействия между партнёрами для достижения более точных и оперативных результатов. В частности, она дает возможность автоматического подтягивания кода ТН ВЭД. Также мы предлагаем такую опцию, как калькулятор таможенных платежей, что заблаговременно дает возможность рассчитать себестоимость поставляемого груза и все издержки, связанные с его импортированием. Это значительно упрощает и ускоряет работу системы. Сам сервис, как я уже говорил, построен по принципу одного окна в личном кабинете, что делает коммуникацию более точной и качественной.

Может быть, вы обратили внимание, что я часто произношу слово «точность». Для данного сервиса это ключевое слово. Дело в том, что до его интеграции в систему тех импортеров, с которыми мы сотрудничаем, они использовали разнообразные коммуникационные ресурсы: телефон, почта, различные мессенджеры. И это было повсеместно. Наша платформа позволяет осуществлять все процессы в рамках одной системы в специализированном чате. Соответственно, в ней сохраняется вся история переписки и документооборота, доступная участникам коммуникационной цепочки, вовлечённым в процесс. Кроме того, облачный сервис подразумевает единый архив хранения всей документации. Для внешнеэкономической деятельности это особенно важно. В нашей практике мы сталкивались с тем, что нужные документы хранились где угодно, в разных местах, вследствие чего случался их частый недокомплект или утеря. В сервисе Mycustoms работает система оповещения, которая оперативно информирует стороны о нехватке того или иного документа.

— А с чего нужно начинать использование программы?

— Фактически нужно только пройти регистрацию, получить логин и пароль. Система достаточно проста и рациональна в использовании. Но при этом у нас также предусмотрено полное техническое сопровождение, обучение, помощь. Также следует отметить, что система модульная, вследствие чего ценообразование достаточно гибкое для любых клиентских запросов. Любой модуль полностью отвечает своим задачам.

Logistman